Предполётная подготовка

Уважаемые координаторы команд!


Побеспокойтесь о допуске к полётам заранее. Это необходимо сделать 
с 1 по 15 февраля.
Для успешной работы внимательно изучите все инструкции. 
  Проект создан для детей, поэтому мы надеемся, что все задания будут выполнять дети. Конечно же, под вашим руководством. 
  • Координатору команды необходимо создать свой почтовый ящик на Gmail.com. Инструкция. 

Если вы хотите отправиться в путешествие, вам необходимо выполнить 
план предполётной подготовки:
  1. Подготовка к представлению сетевого проекта родителям учащихся. Ознакомление с информационным буклетом.
  2. Сбор бланков «Согласие родителей для участия ребёнка в сетевом проекте».
  3. Выявление помощи со стороны родителей в работе над проектом.
  4. Ознакомление с проектом учащихся через стартовую презентацию проекта.
  5. Познакомить учащихся с планом полёта и составить на его основе план своего  индивидуального полёта, используя копию. Свой план поместить в бортовой журнал. Это можно сделать, воспользовавшись обучалками в Багаже знаний
  6. Участие в проекте предполагает различные роли, которые участники будут выполнять. На карте ролей выберите ту роль, которая вам подходит больше. На каждом этапе роли могут меняться.
  7. Познакомить учащихся с документами по оцениванию деятельности в проекте.
  8. Заполнение двух  первых разделов таблицы З-И-У.
  9. Ознакомление учащихся с Правилами безопасной работы в сети Интернет.
  10. Создание команды и регистрация её в проекте через регистрационную форму. Для этого необходимо придумать название команды.
  11. После чего команда получает доступ к блогу для создания своей страницы, где будет вести бортовой журнал. Как создать страницу бортового журнала? Вам помогут инструкции на страничке Багаж знаний.
  12. После регистрации координатор получит доступ к плановой таблице полётов,  где необходимо внести ссылку на страницу своей команды.
  13. Если у координаторов появились вопросы, мы можем обсудить их на форуме координаторов команд, а также ребята могут задать свои вопросы на форуме участников проекта.


Приятного вам путешествия!



8 комментариев:

  1. Мне не понятна регистрационная форма. Каждый участник создает свой блог?сайт? Мне казалось, что после регистрации он получает права Автора, на вашем блоге создает страницу и ее редактирует. Вам будет проще для проверки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как он создаст свою страницу? Он тогда будет иметь доступ ко всем страницам для редактирования или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Нет. Как редактор (не путайте с Администратором!), он может только писать сообщения в блоге. Он создаст страницу тогда, когда получит доступ на ваш блог, т.е. после регистрации, вам будет известен его e-mail.

    ОтветитьУдалить
  4. Если вам интересно, как все это происходит, то простой способ: создать еще 1 аккаунт Google, дать ему доступ Автора и вы все увидите.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Подправила регистрационную форму. Посмотрите, исправите мои недочеты
    2. Есть ссылки на бортовой журнал, но отсутствую инструкции в нем.
    3. У вас в 2 этапах взаимооценивание? Или в каждом этапе? Лучше когда взаимооценивание чередуется (но не подряд). Может подключить к оцениваю родителей, др. учителей школы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за помощь по улучшению проекта. Порядок прохождения этапов у меня в проекте выбирают сами команды, поэтому как у них выпадет взаимооценивание неизвестно. Но я задумывала оценку родителей, просто пока не "не посетила мысль меня" как это лучше воплотить. Что - то промелькнуло в голове сегодня ночью :), но не запомнила и пока оставила так. Я изменю.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. "Это можно сделать, воспользовавшись обучалкой в Багаже знаний. " не нашла.
    2. Первый раз в проекте. Как создать копию?
    3. Не поняла Бортовой журнал это документ Гугл или страница блога? Если страница, то смотрите пример у Прокудиной (http://putesheestvietuchki.blogspot.ru/p/blog-page_9391.html)
    4.

    ОтветитьУдалить